Выборг 2007

30 Июля 2007

Так. Вот заливая в себя горячий чай и почёсывая изъеденые комарами руки созрел к описанию «действа».

Собственно на Выборг я поехал после 2х-недельниго тусования по Крыму, заночевав дома 1 ночь я, не разбирая рюкзак устремился, так сказать, к северным территориям

Закинув шмотки в Нормандию, пошли с Пумбой, Морозом и Йобуром к вокзалу, перекусить чего-нибудь горяченького и за одно встретить Свинью. Собственно мы особо не торопились так как думали что «ну сказано что автобус поедет в 7, значит не раньше 8, а то и 9ти». Оказалось что всё было организовано достаточно хорошо и прийдя обратно к Нормандии мы еле успели покидать наши вещи в грузовичёк.

Вроде всё хорошо, до вот только в дорогу не успел закупиться. Зато поел.

Предусмотрительными московскими ливонцами с которыми по «крылецкой унии» я и ехал, была оккупирована галёрка, что не могло не радовать.

Недостаток провианта и выпивки было решено компенсировать в Зеленограде.

Тронулись. Водители были строги и не преклонны «автобус новый! кто будет блевать — высадим!» — заявляли они. Хм... видавший виды Икарус с неработающими фарами и спидометром, да уж...

Музыка в автобусе оказалась только касетная, что удручало. А я взял с собой наспех записаные диски с кое какой музычкой. Пока ехали до Зелека мы скинулись по 200-300р с целью купить в нём самый дешёвый СД-плеер с колонками.

В Зелеке же оказалось что в 9 часов вечера уже всё закрыто. И нам с Йобуром пришлось буквально бежать в Эльдорадо чтобы успеть до его закрытия. Взяли какой-то гунявый Эленберг и 2 комплекта батареек. Разумеется закупиться я опять не успел. Решил что настреляю в автобусе.

Встретил Николая и Ярика, рад был видеть настроение повысилось.

Описывать дорогу «туда» особо дотошно не буду, скажу только что очевидно по русской народной традиции, хотя может и не по русской, один из автобусов был в 15 регионом, другой с 177 но водители там были очевидно с 15, всё было чудно и не продумано. С наступлением темноты нашему автобусу приходилось ехать «на хвосте» у грузовика с рюкзаками, так как фары у него не светили, часа через 2-3 такой езды было решено поменять у автобусов аккумуляторы местами. На втором автобусе работал генератор, у нас — нет. Поставили фары, казалось бы, вот вот должны доехать до Питера, а вышло что и Новгород-то ещё не близок. Среди ночи — встали. Почему? Потому что в автобусе у нас 2 водителя чтобы вели посменно, отсыпаясь на специально оборудованой лежанке в конце автобуса, а во втором автобу не только лежанки, но и второго водителя не имелось. Ровно как и в грузовике. Вообщем махнул на всё рукой и пил горькую. В Выборг мы приехали около 14.00, тоесть получается что-то около 18 часов пути.

Поставили лагерь, сходили искупнуться на пляж, переоделись в дурацкое.

Эх, Выборг Выборг, не был я там с 2004 года. Красота! Царила атмосфера душевности и чего-то домашнего. Всё таки шведский некогда город, а я был в шведской 17хе

Вообщем ощущал атмосферу на все сто! С вечера разумеется гульбарили, встретил огромную массу старых знакомых и познакомился с новыми интересными людьми.

В пятницу гуляли по городу, в самом замке были только вечером, поснимал на фотик Мороза видео бугуртов. Ррррига! Вот тут уже начал жалеть что не взял доспехов, хотя и тащить их тяжело, но вонзиться всё-таки захотелось

Не знаю кто там какие правила нарушал, но я ничего такого не видел. С вечера опять гульбарил со старыми знакомыми. Уфф...

Наступила суббота. Не утро, сразу обед, проснулся я где-то в пол первого, не пожалел что взял антуражное спальное место. Тюфяк, пусть и набитый опилками, шкуры и двуслойный плащ это то что надо, даже дождь не могу мне испортить камфорт.

Маршалы на бугурте работали хорошо. С нашим Морозом случился такой случай, на него выскочил боец из Воронежской Цитадели, ей-Богу забыл как зовут хороший парень, знакомы года с 2005, и полез с кулаками ему под Шапель, отпихиваясь от него, Мороз угодил ему под клапвизор потором, решительно не специально и мимолётно. Так вот его сразу же извлекли из боя за «колющий в лицо». Хорошо что никто не пострадал, так, губу немного разбило и всё. Ситуация была разрулена на месте и забыта.

Такие вот дела. После бугурта пошли гулять по старой часте города, пообедали.

Вернувшись в лагерь мы предельно устали, потому решили понаблюдать бугурт с башни, детальности не видно, а вот масштабность ещё та. Так и хочется выделить мышкой и всё разрешить тактично :-]

Ну, а потом опять таки пошли в город, посидели на набережной, попили пива...

Пришли в лагерь, оказалось там готовятся к пиру. Скинули деньги, и стали ждать пир.

Оказалось что в Питерской области есть решительно дурацкий закон не продавать водку после 23.00. Хорошо что её было немного припасено зарание. Вообщем вжарили с отмахом!

В воскресень часов в 10 утра меня пробудили и начили собираться к отъезду домой. Сложив вещи в рюкзаки решили шатёр пока не снимать, так как погода была непонятная. Пошли в музей. Когда пришли в лагерь оказалось что ребята с московской ливони шатёр уже сложили и упаковали, хехе, славненько

И мы отправились домой. Дорога назад была полна лютого маразма. Страдая от скуки и кривясь от фестивалинья пёр настоящий неадекват. Бесполезно тут описывать что творилось в автобусе но чего стоил только один «нежный крекер» и «ловля РусЗемлёвцев на баранку»...

Вообщем я устал и доволен. Доволен и устал. Наконец-то я дома!

ПЛЮСЫ

1. Красивый замок, красивый город.
  2. Непередаваемая «Выборгская» атмосфера.
  3. Отличная компания!

МИНУСЫ

1. Не скажу что организация была плохо, она была просто немного медленной. Всё что делалось, делалось как-то затянуто. Но это ИМХО.
  2. Не было сена. Я не пойму, не уж-то при цене в 300р за билет нельзя было завести машину сена для участников, а не только для лошадей.
  3. Непонятки с бейджиками — это к первому пункту. Я вот например его с собой не носил чисто потому что терял, либо потому что не куда было его положить. А ведь пластиковый «кармашек» с клипсой стоит всего 3 рубля — это ко второму. Туалеты... шахты люцифера, избегал их всячески, по нужде и умываться ходил в кафе или на природу.

ИТОГО:

3 хороших плюса, 3 небольших минуса. Фестиваль понравился, пошьюсь на следующий год на тему подходящую под рамки фестиваля и обязательно приеду ещё раз.